Педиатр Пичурина Лариса Гарольдовна записаться онлайн

37 отзывов

Педиатр

Стаж 46 лет, Врач высшей категории
Приём от 3 692 ₽
Оставьте заявку для записи на приём
Ниармедик Маршала Жукова
пр-т Маршала Жукова д. 38, корп. 1
Телефон для записи: +74950851241
  • Диагностика и лечение острых заболеваний, прием в клинике;
  • Помощь при неотложных состояниях, возникающих у детей;
  • Ведение здоровых детей с рождения до 18 лет;
  • Вакцинация детей по национальному календарю, составление индивидуального графика вакцинации.
  • Пичурина - Педиатр отзывы, записаться онлайн

    Клиника Ниармедик Маршала Жукова по адресу пр-т Маршала Жукова, д. 38, корп. 1,

    Категория врача - Врач высшей категории


    Ведущий специалист, проводит следующие манипуляции: в/м и п/к инъекции, оказывает помощь при неотложных состояниях, возникающих у детей, диагностику и лечение заболеваний (ОРВИ, пневмония, инфекционные заболевания, анемия, рахит).


    Образование

    • Диплом по специальности "Педиатрия", Кубанский государственный медицинский университет (1977 г.)
    • Интернатура по специальности "Педиатрия", Кубанский государственный медицинский университет (1979 г.)

    Список курсов

    2014 — Педиатрия
    Кубанский государственный медицинский университет
    2019 — Педиатрия
    Кубанский государственный медицинский университет
    • Отлично

      Прием прошёл отлично, мы еще придем повторно. Доктор провела осмотр, направила на снимок, уделила максимально нам времени. Лариса Гарольдовна приятная, внимательно к нам отнеслась.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Был на приеме с ребенком, всё прошло отлично! Был опрос и осмотр. Доктор оперативно поставила диагноз, мы остались довольны. Я бы отметил профессионализм и эмпатию специалиста, а также её умение находить подход к детям. По итогу нам было назначено лечение.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Был на приеме с ребенком. Врач провела тщательный осмотр, измерила температуру и рост ребенка. По итогу выписала нам мазь. Доктор была внимательна к ребенку. При необходимости мы обратимся к ней снова.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      На приеме была с сыном. Прием прошел нормально, доктор детально нас расспросила. Визит длился довольно долго. Врач консультировалась с гастроэнтерологом и поделилась информацией с нами. Видно, что умеет работать с детьми. Грамотная! Профессионал своего дела!

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Были на приёме с ребёнком. Врач послушала, рассказала, что у нас, подсказала, какие делать ингаляции, назначила анализы. Она приятно относилась к ребёнку, посюсюкалась с ней. Я довольна приёмом.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Были на приёме с ребёнком. Лариса Гарольдовна дала направление на УЗИ. После диагностики сказала, что это гормональная перестройка, а других вопросов нет. Врач профессиональная. По итогу наша проблема решена.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Были на приёме с ребёнком. Лариса Гарольдовна очень долго осматривала, назначила таблетки и направила на госпитализацию. Мы этим воспользовались.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Мы пошли к платному специалисту, чтобы сэкономить время. Прекрасный доктор. Она 40 минут провела с нами, 20 из которых писала что-то в своем компьютере. Очень долго, нудно. Врач приняла хорошо, что-то прописала. Непонятно, зачем её заставляют всё это писать.

      • Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за обратную связь! Нам важно Ваше мнение для улучшения сервиса и качества оказания медицинской помощи. По результатам разбора Вашего обращения с Вами свяжется представитель Отдела контроля качества. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Я был на приеме с ребенком. Достаточно опытный врач. Умеет обращаться с детьми. Времени нам уделили достаточно. Доктор полностью осмотрела ребенка, проконсультировала, назначила лекарства и выписала препараты. На всякий случай написала направление, если скорую помощь вызовем. Я остался доволен.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Я была на приеме с ребенком. Длился прием минут тридцать. Компетентный врач. Очень много дала корректного, интересного. Она иммунолог, аллерголог. Почему позиционируется, как педиатр, непонятно.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Плохо

      Специалист ничего не сделала, чтобы нам помочь, она не ответила на мои вопросы. Я обратилась к врачу по поводу формы головы ребенка, на что педиатр сказала, что она будет кривой, посоветовала обратиться к другому доктору. Врача я выбрала по количеству отзывов.

      • Добрый день ! Благодарим Вас за обратную связь! Нам важно Ваше мнение для улучшения сервиса и качества оказания медицинской помощи. По результатам разбора Вашего обращения с Вами свяжется представитель Отдела контроля качества. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Я был на приёме вместе с дочкой. Доктор осмотрела ребенка, проконсультировала и выписала рецепт на лекарства. Общалась она замечательно! При необходимости всем её порекомендуем!

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      У доктора я была вместе с шестилетней дочкой. Нареканий по приему у меня нет. Мы приходили просто на консультацию. У Ларисы Гарольдовны достаточный стаж, чтобы ответить на все мои вопросы. По итогу врач подтвердила мои предположения и назначила лечение.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Хорошо

      Я была на приеме с ребенком. Доктор понятно ответила на все вопросы и уделила достаточно времени. Но, к сожалению, она не сказала мне ничего нового. Больше к ней не обращусь.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Лариса Гарольдовна назначила ребенку лечение. Была к нам очень внимательна и понятно давала информацию. Уделила достаточно времени. Мы повторим визит.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Были на приеме с дочкой у педиатра. Доктор очень вежливая, заботливая и участливая. На приеме врач провела осмотр, сразу направила на вакцинацию от гепатита, поставили прививку, выписала нам препараты и дала рекомендации. Рекомендую данного специалиста. Приемом осталась довольна.

      • Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. Отдел клиентского сервиса

    • Отлично

      Все было прекрасно. Мы остались довольны. Доктор хорошая. Она дала нам рекомендации.

    • Отлично

      Все было хорошо. Отрицательного ничего не заметил. Доктор все объяснила, показала, посмотрела и сделала назначения. Отношение к ребенку и к нам было хорошее.

    • Отлично

      Мне все понравилось! Я уже была у нее и у меня никаких претензий нет. Доктор внимательно и тщательно все посмотрела, что меня интересовало. Было приятное общение.

    • Отлично

      Хороший прием, меня устроило. Доктор хорошая, добрая, доброжелательная, внимательная, выслушала все жалобы, дала разъяснение по анализам, с ребенком сразу нашла контакт, сделала назначения. Ребенку все понравилось.

    • Отлично

      Хороший, замечательный доктор. Мы уже не первый год у нее наблюдаемся. У Ларисы Гарольдовны очень хороший подход к детям и она выписывает правильные назначения.

    • Отлично

      Нам надо было плановые прививки делать. Мы до этого делали манту и сделали следующую прививку. Всё было нормально. Я всем довольна.

    • Отлично

      Благодарность врачу, всё очень понравилось.

Клиники, где принимает Пичурина Лариса Гарольдовна

Пичурина Лариса Гарольдовна