Психолог Романовский Николай Владиславович записаться онлайн
Психолог
- Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии;
- Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия c использованием подхода DIRFloortime;
- Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития);
- Проводит индивидуальные игровые сессии с детьми и их родителями с использованием метода DIRFloortime Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное); Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера;
- Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии;
- Проводит совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS;
- Проводит обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате на основе модели DIRFloortime;
- Дистанционное консультирование школьников и подростков с трудностями общения, построения дружеских взаимоотношений;
- Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии.
-
Романовский - Психолог отзывы, записаться онлайн
Клиника Центр здоровья и развития имени Святителя Луки по адресу Академика Анохина, д. 9,
Категория врача -
Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук. Специализируется на нарушениях психического развития как органического, так и социального происхождения: Неврозы, тревожность, психическая травма у ребенка Невротические реакции Приёмные дети, сироты Задержка речевого развития Задержка психо-речевого развитая Задержка психического развития Алалия (сенсорная, моторная, сенсо-моторная) Умственная отсталость Генетические нарушения (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.) Детский аутизм Расстройство аутистического спектра Первазивные расстройства развития. Детская шизофрения и близкие к ней расстройства. Есть опыт работы со слепыми детьми, с детьми с ДЦП, с сочетанными и множественными нарушениями.
Образование
- Диплом по специальности "Клиническая психология", Московский государственный психолого-педагогический университет (2006 г.)
- Аспирантура по специальности "Психология", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.)
Список курсов
- 2006 — Социальная работа с семьей и детьми
- Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
- 2007 — Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии
- Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2008 — Понимающая психотерапия 1,2,3,4 ступени
- Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2008 — Организация деятельности сотрудников лекотек
- Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2010 — Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании
- Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2014 — DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП))
- Центр Лечебной Педагогики
- 2014 — Недирективная игровая терапия
- Независимая Ассоциация Психологов
- 2015 — Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201)
- Институт ICDL (USA)
- 2016 — DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202)
- Институт ICDL (USA)
- 2016 — DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203)
- Институт ICDL (USA)
- 2018 — DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204)
- Институт ICDL (USA)
- 2018 — Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime
- 2018 — Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка
- Институт практической психологии «Иматон»
- 2022 — Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом
- Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
- 2022 — DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities
Алена
25.02.2019
Очень компетентный врач. Мне очень понравилась форма в которой он принимает ребенка, была игровая форма. Мы получили заключение и будем продолжать ходить к ним для дальнейшей коррекции поведения. Нареканий нет.
Ксения
03.06.2018
Все прошло хорошо. Мы удовлетворены приемом. Николай Владиславович хороший врач. Ребенку он понравился.
Екатерина
25.03.2018
Доктор поговорил с ребенком и все уточнил. Все было обстоятельно и не быстро, разговорил ребенка, хорошо выслушал, потом мне все объяснит, что я не знала. Врач опоздал минут на 20, но в итоге он продлил прием на это же время.
Лариса
28.01.2018
Врач понравился. Он уделил нам больше времени, чем полагалось. О нем осталось приятное впечатление. Николай Владиславович был вдумчив, давал ребенку много заданий, пытался докопаться до проблемы.